Если бы я была мальчиком, я бы была Осенью.
Мы курим, когда получается, и это наш способ бороться со скукой в этом огромном бессмысленном мире. Я так люблю облака, когда ты указываешь на них пальцем и говоришь, что просил у бога что-то такое прекрасное, как они, чтоб показать мне.
Я хочу думать с тобой в унисон.
Мы знакомы всего неделю, но у меня уже получается читать твои мысли.
Мы такие безбожно пьяные всем, что с нами творится.
Ты говоришь, что у нас в груди вместо сердца - гремящие поезда, и я верю тебе.
Ты отменяешь сон просто затем, чтобы целовать меня в щеки. Мы спим на разных кроватях просто потому, что не можем уснуть вместе. Бесцельно тратить время на сон, когда у нас в запасе всего миллиард миллиардов лет.
Мы проглатываем три часа сна как горькое лекарство, и я на ногах, мне кажется, лишь потому, что и ты тоже.
Мы видим сны - друг друга во сне, и это самое невероятное, что я могу себе представить. Ты говоришь, что моя кожа для того, чтобы ты мог ее гладить, и я осекаюсь на полуслове, потому что не успела сказать тоже самое тебе.
Если бы я была мальчиком, я бы была тобой.
Ты трудновообразимое чудо, ласковое и нежное, холодное, как лужи, покрытые льдом. Ты голуби, слетающие с крыш. Ты боишься, что если отпустишь мои руки, мои бумажные пальцы превратятся в птиц и улетят. Твои глаза - что-то глубже Марианской впадины. Губы - что-то среднее между ватой и сахаром.
Помнишь? Еще до рождения я говорила тебе о том, что такое любовь. Любовь - это мы. Многие миллиарды нас в голых деревьях осени и воющих каньонах, джазе, лирике, в наших холодных руках. В чае на пустой желудок, в сигаретах, в твоей голой спине.
Черт возьми, у нас с тобой даже ладони одинаковые.
Когда-нибудь я отращу нам ногти, и соскаблю с неба подаренную тобой звезду.
Когда-нибудь вместо чешуи и жабр на нас вырастет сад и поля. Вырастут скафандры и кислородные баллоны. И мы улетим на Луну, где под прозрачной чашей стеклянного купола, на белой почве пробьется зеленая трава, яблоня и маленький каменный дом. Ты будешь приправлять Большую Медведицу дурью и глотать ее звезды как аскарбинки. Я - вязать из шерсти фарфоровые чашки.
Я люблю тебя.
Мы вечность.