у меня совсем нет денег, у вовы тоже, поэтому мы с ним снарядились в крестовый поход по переходам. ну, обычно вова пел, а я - аскала с шапочкой. девочкам, отчего-то, складно это выходит: улыбаешься там, юбочкой шаркаешь, а люди проходящие смотрят, и им радостно как-то, и тебе радостно, когда в вечер красивые люди тебе улыбаются, да и еще денежку дают. а тут, в общем, такое - ну. не выдержала я. попросила у вовы спеть что-то. ну, а пою я громко, ноты хорошо беру, лью голосом как будто. в общем, дал мне вова попеть, да и еще подыграл, а тут люди вокруг шастают, а я пою песенку про игроков на бирже в новом орлеане, а глазищи огромные, а в руках - шапочка. в общем, всем вокруг так понравилось, люди останавливались и хлопали, хвалили, деньги бросали. я за 2 песни набрал 250 р - вот так вот, в воронеже и это не плохо, кстати. счастливая вся такая была, ура, е, будет на что в кафешку с Рин сходить, ура, ну надо же!

а еще мы вчера были у фио. мне понравилось у нее, тошто все, кто там был, были так искренни (тошто я не видела тори - ложка дёгтя была пронесена мимо моего рта), все делились словами и мыслями, и я такой: ну, наконец-то! ура! человеки! гуманоиды! обрадовался страшно, обнимал всех, с радости такой даже веру к себе позвал. думал, болтать будем, а как пришли ко мне, так спать завалились.
зато, кстати! вот она трогала меня за руку, и мне так тепло было, как будто не доставало чего-то такого, интимного (а контакт, бесспорно, интимен. любой). лежала, завернувшись в одеяло, на моих коленках. а я не смотрела на неё - стеснялась. но мне очень приятно было.

а еще меня посетила небольшая беда: я клятвенно решил нонче воскресить зеленый цвет своих волос, да передержал, и цвет стал, ну, мой натуральный. ну и обидно же мне было! а у коли в кафе будет коктейль с баунти, вот, и мне прям предвкушение чего-то большого и теплого (как гнездо) мерещится. и будет оно. будет.